System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Советы психолога / МБДОУ «Детский сад №15 «Сказка» г. Шумерля / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

 

Заведующий МБДОУ д/с №15 "Сказка"
Илейчева Наталья Ивановна
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Степендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема ( перевода)
Приветствие
WEB - страницы педагогов МБДОУ
Ждем новичков
Показатели познавательного развития ребёнка раннего возраста
Рекомендации родителям
Растим детей умными, творческими, здоровыми
Дидактические игры по математике
Развитие детей
Группы детского сада
Группа №1 – «Дружные ребята»
Группа №2 – «Смешарики»
Группа №3 – «Зернышко»
Группа №4 – «Гномики»
Группа №5 – «Настоящие друзья»
Группа №6 – «Улыбка»
Группа №7 – «Ягодка»
Группа №8 – «Капельки»
Группа №9 – «Солнышко»
Группа №10 – «Теремок»
Группа №11 – «Кроха»
Группа №12 – «Светлячки»
Новые формы поддержки семей с детьми
Новости
Положение о группах кратковременного пребывания
Указ президента ЧР
Для пап и мам
Детская литература
Обязанности родителй
Работа с семьей
Советы психолога
Семейный клуб "Сближение"
Семейный клуб "Сближение"
Безопасность детей
Работа логопеда
Артикуляционная гимнастика
Консультация для родителей
Массаж пальцев рук
Развитие мелкой моторики
Рекомендации по проведению упражнений артикуляционной гимнастики
Страничка педагога-психолога
Компьютер и дошкольник
Кризис 3-лет
Можно и нельзя в жизни ребенка
Одаренный ребенок
Первый раз в детский сад
Психологическая готовность ребенка к обучению в школе
Су Джок массажеры
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Советы психолога

Как избавить ребёнка от страхов

Не следует:

o                                Запирать его одного в тёмной или тесной комнате

o                                Бить по рукам, по голове и лицу.

o                                Строго наказывать и угрожать: «Позову доктора, пусть тебе укол сделает»

o                                Пугать животными

o                                Заставлять неподвижно лежать, сидеть, стоять и т.д.

o                                Объявлять ребёнку бойкот

Помните: к страхам приводит большое количество запретов и малое – тепла и ласки.

Если ребёнок боится, нельзя:

1.                                Смеяться над ним, называть трусишкой.

2.                                Высмеивать, особенно при других детях.

3.                                Наказывать за страх.

Как преодолеть страх?

Если ребёнок боится бабу Ягу, ведьму, страшилу и др., то нужно:

1.                                Предложить нарисовать их.

2.                                Поиграть в сказочных героев.

Если ребёнок боится темноты:

1.                                Не надо плотно закрывать двери в его комнату.

2.                                Можно совершить путешествие по тёмной комнате вокруг его кровати, прокладывая пути к предметам, которые могут понадобиться ночью.

3.                                Придумать игру, в ходе которой нужно входить в тёмную комнату, например: спрятать в квартире лакомства, а самые любимые в тёмной комнате.

Если ребёнок боится собак:

1.                                Купите ему игрушечную собаку, которую он может трогать, играть.

2.                                Подзовите к себе забавного щенка и дайте ребёнку возможность вдоволь насмотреться на его выходки, оставаясь рядом с ребёнком, чтобы он не тревожился.

Перед сном нельзя:

1.                                Устраивать шумные игры.

2.                                Смотреть страшные фильмы

3.                                Читать сказки про волков, людоедов, злых волшебников и т.д.

Перед сном надо:

1.                                Придумывать и рассказывать добрые истории из жизни белок, зайчат, гномов.

2.                                Спокойно разговаривать

3.                                Создавать обстановку мира, покоя и уюта.

«Чтобы ребёнок слушался».
Советы А.С.Макаренко

Чтобы ребёнок вас слушался, нужно следить за тем, чтобы Ваше распоряжение удовлетворяло следующим требованиям:

o                                Оно не должно отдаваться со злостью, с криком, с раздражением, но не должно быть похоже на упрашивание.

o                                Оно должно быть посильным для ребёнка, не требовать от него слишком трудного напряжения.

o                                Оно должно быть разумным, т.е. не должно противоречить здравому смыслу.

o                                Если распоряжение отдано, то оно должно быть обязательно выполнено.

o                                Там, где Вы должны требовать, никаких теорий не должны разводить и добиваться выполнения Ваших требований.

                           Как заучивать наизусть стихотворения с детьми?

1.                                Сначала следует прочитать стихотворение.

2.                                Выяснить все непонятные слова и выражения.

3.                                Снова прочитать стихотворение, но уже выразительно.

4.                                Предложить через 2 минуты ребёнку повторить его вслух по памяти, при этом помочь ему, не раздражаясь.

5.                                Предложить ребёнку ещё раз представить себе описываемые события и прочитать стихотворение ещё раз.

6.                                Через несколько часов вновь предложить ребёнку прочитать стихотворение.

7.                                Перед сном ещё раз предложить прочитать стихотворение.

8.                                Уторм следующего дня сначала самим прочитать стихотворение выразительно, потом попросить это сделать ребёнка.

Актуально
Послание Президента России Федеральному Собранию
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету
Мероприятия
Порядок действий при пожаре
Минпросвещения России
Государственная инспекция охраны труда в Чувашской Республике
Всемирная организация здравоохранения
АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
ДЛЯ ВАС РОДИТЕЛИ
Информационная безопасность
АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ
Антитеррор
Реализация Указов Президента России от 7 мая 2012 года
Противодействие коррупции
Благоустройство города- великое дело
Разное
Новые формы поддержки семей с детьми
Детская безопасность
Защита персональных данных
Защита детей от негативной информации
Я - родитель
Безопасность дорожного движения
Электронная запись в ДОУ
Независимая оценка качества образования
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Электронные образовательные ресурсы
2020 год – Год памяти и славы
Доступность образовательных услуг для инвалидов и детей с ОВЗ
Право ребенка на защиту
Питание в МБДОУ
Газета "ВПЕРЕД"
Портал детской безопасности МЧС России
Консультатционный пункт
Официальный интернет - сайт полномочного представителя Президента РФ
Психологическая служба Чувашии
Я в профсоюзе
Новости
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList