System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Методическая копилка / КС(К)ОУ "Калининская школа-интернат" / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

 

Сведения об образовательном учреждении
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство школы, педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Учебно-воспитательная работа
Расписание занятий
Наши достижения
Мониторинг качества образования
Воспитательная работа
Планы воспитательной работы
Коррекционная работа
Дети-сироты
Методическая копилка
Гостевая книга
Информационная безопасность
Локальные нормативные акты в сфере обеспечения информационной безопасности обучающихся
Hормативное регулирование
Педагогам
Ученикам
Родителям
Детские безопасные сайты
Get Adobe Flash player
Методическая копилка

В рамках недели начальных классов 11 декабря учителя начальных классов провели классные часы по теме: «Жизнь дана на добрые дела», посвященные  Году Добровольца.

 

15.03.2018 г. Учитель математики Югина Альбина Михайловна провела открытый урок в 7 «б» классе.  

 

Тема урока:  Нахождение нескольких частей от числа.

Базовый учебник: Т.В.Алышева  «Математика. 7 класс»

Тип урока: Урок изучения нового материала

Цель урока: научить находить несколько частей от числа.

Задачи урока:

·         Образовательные: научить находить несколько частей от числа; повторить понятия “Правильная, неправильная дробь”, сравнение дробей, чтение обыкновенных дробей;

  • Развивающие:  развитие памяти, внимания, мышления, познавательной активности и кругозора учащихся;
  • Воспитательные: воспитание математической культуры, привитие интереса к изучению математики и чтению книг.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, беседа.

Организация деятельности учащихся: самостоятельно выходят на проблему и решают её;

·         выводят определение и правило нахождения нескольких частей от числа:

·         работают с текстом учебника;

·         отвечают на вопросы;

·         решают самостоятельно задачи;

·         оценивают себя и друг друга;

·         рефлектируют.

Методы обучения: словесный, наглядно-иллюстративный, практический

Участники: обучающиеся 7 класса

Ресурсы: мультимедийный проектор, презентация.

Это был урок изучения нового материала. В соответствии с типом и целями урока была определена его структура, состоящая из 6 этапов:

-          организационное начало урока;

-          подготовка учащихся к активному сознательному усвоению знаний;

-          основной этап, объяснение нового материала;

-          усвоение новых знаний ;

-          вторичная проверка понимания;

-          подведение итогов урока.

Структура урока  соответствовала типу урока. Время на структурные моменты распределялось достаточно рационально..

Содержание соответствовало целям урока. Подобранные задания логически связаны. В ходе урока чередовались различные виды деятельности: устная работа, работа с наглядным материалом на доске, работа с учебником, письменная работа в тетради.

Учительница использовала такие методы и приемы:

- беседа (устно-словесный метод) присутствовала на протяжении всего урока. Учительница общалась с детьми, была налажена обратная связь.

- наглядный метод (оформление доски, презентация, запись решений на доске).

- практический метод (метод упражнений). Очень важное, включающее детей в активную умственную деятельность, упражнение, когда дети совместно с учителем, в практических действиях приходят к какому-то выводу, получают результат (нахождение части от числа). На этапе закрепления выполнялись упражнения, направленные на отработку полученных знаний. Присутствовала фронтальная и индивидуальная работа.

Вовремя  была организована физкультминутка.

Тип данного урока – урок изучения нового материала, поэтому учительница в ходе урока следила за ходом рассуждений детей, контролировала как их поведение, так и их понимание изучаемого.  Все дети были активны и внимательны к ходу рассуждения и не затруднялись отвечать на вопросы.

Учительница достаточно уверенна в себе, с самого начала урока взяла высокий темп работы, эмоциональна, педагогически тактична, организовала обратную связь – общение с детьми, старается работать со всеми учениками, заставляет думать всех,  опрашивает в основном всех учеников.

План урока выполнен, все задачи реализованы, Дети были активны на протяжении всего урока.

На этапе подведения итогов урока ученики участвуют в оценочно-рефлексивной деятельности. Каждый ученик задумывается о том, что у него хорошо получается, а что еще не получается и над чем он планирует работать на следующих уроках в плане самовоспитания, саморазвития и самообучения.

   

   

15.01.2018 г. Повышение квалификации

В соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» «педагогические работники обязаны выполнять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания, систематически повышать свой профессиональный уровень».

С целью повышения уровня теоретических знаний, а также совершенствования практических навыков и умений, повышающихся в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов, педагоги нашей школы-интерната постоянно проходят курсы по повышению квалификации.

С 15 января 2018 года по 09 февраля 2018 года в ФГБОУ ВО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я.Яковлева» по дополнительной профессиональной программе прошли курсы повышения квалификации «ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): организация и содержание образовательного процесса» в объеме 72 академических часов. Данные курсы прошли следующие педагоги: Антонова Р.И., Голубчикова М.Ю., Иванова Н.Н., Петрова Н.Г. и Югина А.М. Обучение проводилось по трем модулям:

Модуль 1. Нормативно-правовые основы реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Модуль 2. ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): организация образовательного процесса.

Модуль 3. Итоговая аттестация.

Также педагоги проектировали АООП для обучающихся с легкой степенью умственной отсталости разрабатывали специальную программу развития (СИПР) для детей с умеренной, тяжелой и глубокой степенью умственной отсталости и т.д.

Все педагоги достойно прошли обучение, выполнили задания и получили удостоверения о повышении квалификации.

 

02/02/2018г. Учитель математики Иванова Надежда Николаевна провела открытый урок в 5 «а» классе.  

 Тема: «  Вычитание с переходом через разряд.»

Тип урока: закрепление знаний, умений, навыков.

Используемые учебники и учебные пособия: 

М.Н.Перова, Г.М.Капустина «Математика 5 класс» учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.

 Используемое оборудование: Компьютер, мультимедийный проектор.

 Презентация

Цель: Закрепление у учащихся выполнения чисел с переходом через разряд.

Задачи:

- Отрабатывать вычислительные навыки на основе использования алгоритмов, совершенствовать устные вычислительные навыки.

- Закреплять умение читать, записывать и сравнивать трехзначные числа, умение решать задачи.

- Развивать логическое мышление, память, правильную математическую речь, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Методы обучения: наглядный, проблемно-поисковый, словесный.

Формы обучения: коллективная, индивидуальная.

Это был урок закрепления пройденного. В соответствии с типом и целями урока была определена его структура, состоящая из 6 этапов:

-          организационное начало урока;

-          подготовка к основному этапу;

-          основной этап, закрепление пройденного;

-          первичная проверка ;

-          вторичная проверка понимания;

-          подведение итогов.

Формирование навыка правильного решения примеров на  вычитание с переходом через десяток осуществлялось на основе государственной программы под редакцией Воронковой В.В., определяющая объём знаний с учётом развития познавательных интересов детей, расширение их кругозора, воспитания нравственных качеств.

С целью преодоления недостатков личностных качеств учащихся, содержание урока сопрягалось с жизненным и субъективным опытом  детей.

Учащиеся класса умеют отвечать на вопросы учителя, составлять простые предложения  знают некоторые обобщённые понятия, по вопросам учителя делают выводы, решают примеры с единичными ошибками, умеют осуществлять самопроверку.

Урок достиг своих целей. Были созданы условия для восприятия и первичного осознания учащимися нового материала. Развивалось произвольное внимание детей, мышление, речь учащихся, коммуникативные умения. Проведённый урок был направлен на формирование вычислительного навыка, обогащение личностного опыта учащихся.

 

 

 

26/01/2018г. Учитель технологии провел открытый урок в 7б классе по теме: «Изготовление ручки напильника на токарном станке по обработке древесины».

План-конспект открытого урока на тему: «Изготовление ручки напильника на токарном станке по обработке древесины».

 

     

      

 

19/12/2017г. Учитель технологии (сельскохозяйственный труд) Карбачева Галина Михайловна провела открытый урок.   

 Тема: «  Корма для кроликов 

Тип урока: закрепление знаний, умений, 

Используемые учебники и учебные пособия: 

Ковалева Е.А Учебник сельскохозяйственного труда, для спец.(корр.) ОУ 8 вида

Используемое оборудование: 

Компьютер

 Презентация

Краткое описание: 

 Урок сельскохозяйственного труда раздел: «Кролики» в 5 классе по теме: «Корма  для кроликов»

Цель: Закрепить   знания учащихся о кормах для кроликов   

Задачи:

Образовательные: систематизировать представления о кормах кролика;

Коррекционные: способствовать развитию речи, логического мышления, внимания;

Воспитательные: воспитывать любовь к животным. Урок  длился 40 мин.

Методы обучения: наглядный, проблемно-поисковый, словесный.

Формы обучения: коллективная, индивидуальная.

Средства обучения и воспитания:  - дидактический, раздаточный материал:  Картина с изображением  кролика, бумажные  рисунки, кроссворд, таблички, иллюстрации, книги по овощеводству, словарные слова, табличк .

      Огромную роль играет рациональное сочетание наглядных, словесных и практических методов обучения, учитывающих индивидуальное и речевое развитие каждого ребёнка. При этом у школьников отмечается положительное отношение к новому виду творчества. Постановка цели урока, обозначение значимости работы, которую школьники выполняют на уроке – стимулирует деятельность детей, знакомит с целями и смыслом деятельности учения.  

           Конечная цель уроков труда – подготовка к жизни в социуме: стойкое усвоение навыков  кормления и уход за животными, умение организовать свой быт, стремление к любому виду трудовой деятельности как источнику жизни.

21.12.2017.г Учитель технологии (швейное дело) Иванова Светлана  Геннадьевна    провела  открытый урок по теме «Обработка верхнего среза пижамных брюк».

Цель: научить учащихся выполнять обработку верхнего среза пижамных брюк.

   Задачи:

1. Коррекционно-образовательные: повторять и совершенствовать знания обучающихся об обработке срезов швом вподгибку с закрытым срезом; дать сведения из истории возникновения брюк.

2. Коррекционно-развивающие: коррекция и развитие мышления, мелкой моторики рук через выполнение практической работы; речи через беседу;

 3. Коррекционно-воспитательные: воспитание у обучающихся добросовестного выполнения швейных операций.

В процесс  изучения темы были заданы учащимся вопросы.

- Какое изделие вы изучаете?

  пижама

- Для чего используют пижаму?

Как нательное белье для сна

-Какие бывают пижамы?

мужские, женские, детские

-Какие предметы входят в комплект пижамы?

пижамная сорочка, пижамные брюки.

Учащиеся внимательно слушали  историю создания брюк.

Слово «брюки» означает - «сдвоенная юбка» или «двойная юбка». Уже в самом слове заключена история возникновения брюк. Последние родились из юбки и, фактически, представляли собой юбку на каждой ноге. Первыми, кто стал надевать такие штаны,  были всадники, ездившие без седла и по многу часов не слезавшие с лошадей. Самые смекалистые из них перетягивали ремнем свои юбки между ног, чтобы было удобнее ехать на коне. Такое подобие штанов спасало их от непогоды и защищало кожу.

           Появление брюк в женском гардеробе произошло не так уж давно. В начале XX века с появлением велосипеда женщины заменили  юбки широкими штанами-шароварами.  Была показана презентация и практическая  работа по пошиву пижамных брюк . Урок прошел интересно , учащиеся  узнали и научились многому . 

22 апреля 2021 года – Послание Президента России Федеральному Собранию
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики
Отчет о результатах самообследования
Месячник безопасности детей
Родители 3.0
Электронный журнал
Бесплатная юридическая помощь в Чувашской Республике
Модернизация системы общего образования
Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике
Независимая оценка качества предоставления образовательных услуг
Национальный проект "Образование"
Внедрение системы мониторинга здоровья обучающихся
Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Анкета для родителей
Прием детей
Молодежь за здоровый образ жизни
21 - февраля Международный день родного языка
Молодежь против наркотиков
Месячник оборонно-массовой и спортивной работе
Инстаграм школы-интернат
Поддержка семей имеющих детей
Профилактика Коронавируса
Противодействие коррупции
Год, посвященный трудовому подвигу строителей Сурского и Казанского оборонительных рубежей
Организация горячего питания
«Чăваш чĕлхи эрни»
Дистанционное обучение
Безопасность наших школ
Месячник борьбы с пожарами
Новости
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList